Что такое маркетинг план?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Что такое маркетинг план?Маркетинговый план – это схема, которая поможет продвигать бизнес. Чтобы составить правильный маркетинговый план, надо собрать информацию о потребителях, подробно изучить рынок, узнать в чем его особенности, определить насколько конкурентный товар. При этом, если вы хотите инвестировать, то обратите внимание на вложение средств, которое предлагает компания Альпари: https://alpari.com/ru/investor/.

1. Резюме

Это изложение о том, как будет составляться маркетинговый план. Какие будут его основные пути. Здесь указывается основная стратегия направления бизнеса. В некотором роде, это краткий обзор маркетингового плана.

2. Анализ

В этой части плана представляется заранее сделанный анализ про особенности рынка. С помощью анализа можно определиться с дальнейшей разработкой бизнес стратегии. Сначала делается анализ ресурсов самой компании, потом оценивается поведение потребителей (почему приобретают товар или отказываются его купить). Кроме того, в этой части плана представляется еще и анализ внешних факторов бизнеса, например конкурентоспособность продукта.

3. SWOT-анализ

После обычного ситуационного изучения рынка, делается SWOT анализ. Здесь кратко излагаются сильные и слабые стороны компании. Какие возможности развития у неё имеются, а также указываются возможные внешние угрозы, которые могут навредить росту компании.

4. Цели развития и задачи

В данной части плана уже переходят на цели развития. Можно определить две основные из них: цель бизнеса (определение места товара на рынке) и маркетинговая цель (привлечение и удержание покупателей).

5. Презентация бизнес модели

В этом разделе говорится о финансовых возможностях компании. О том, какие нужны вложения для развития маркетингового плана. Также указывается предполагаемая прибыль компании.

6. Главные точки контроля

Здесь указываются программы, с помощью которых можно достичь поставленных целей.

7. Ресурсы и риски

Это последняя часть маркетингового плана, которая помогает решить разные вопросы. Исходя из всех факторов, планируется сама стратегия бизнеса. Здесь важно понимать и предугадывать действия конкурентов и от чего может измениться ваша стратегия. Поэтому в этом разделе плана указываются все ключевые риски бизнеса, для которых могут понадобиться дополнительные ресурсы.


Рекомендуем статьи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.